Психолого-педагогические аспекты одаренности рассмотрели на состоявшемся форуме

15 мая в Старом Осколе на базе средней школы №34 прошел региональный педагогический форум «Психолого-педагогические аспекты одаренности: проблемы, перспективы, развитие». В конференции приняли участие 137 представителей образовательных учреждений Белгородской области. На обсуждение были вынесены следующие вопросы: выявление одаренности в раннем возрасте; развитие одаренности у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования; соблюдение преемственности при обучении одаренных детей; вовлечение детей из дальних сельских школ в интеллектуальную деятельность; социализация одаренных детей; организация комплексной диагностики одаренных детей. Участники форума отметили актуальность, значимость и широкий диапазон рассмотренных проблем, практико-ориентированную направленность выработанных решений, конструктивный характер состоявшегося обсуждения.